УП Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств

Минск
Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

УП Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств

Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА)

Проекты АКМА

АКМА является организатором ряда индустриальных проектов известных в Беларуси и далеко за её пределами.

Международный Фестиваль Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат"
Локальный Фестиваль Рекламы ЛАМА
Премия в сфере профессиональных бизнес-коммуникаций AdMA
The Effie Awards Belarus
Премия потребительского признания "Народная Марка"


Задачи Ассоциации

● Повышение качества образования специалистов индустрии; поиск, развитие и вовлечение в индустрию молодых талантов; организация активной практики стажировок;

● Внедрение новых прогрессивных тенденций в индустрию, в том числе проведение обучающих программ, отраслевых мероприятий – конференций, фестивалей и других событий;

● Обмен передовым международным опытом, представление коммуникационного рынка Беларуси на международной арене;

● Содействие в решении социально-значимых для общества проблем, развитие качества социальной рекламы, социальной ответственности индустрии перед обществом за результаты своей работы;

● Внедрение и продвижение индустриальных стандартов, этических правил проведения тендеров;

● Разработка программы развития рекламного рынка Беларуси;

● Выступление с инициативами, формирующими согласованную точку зрения участников рынка и государственных органов, в том числе по вопросу совершенствования законодательства в сфере рекламы.


Международные инициативы АКМА

АКМА стала официальным представителем в Беларуси крупнейшей в Европе международной ассоциации EACA (European Association of Communications Agencies).

АКМА вошла в Совет Национальных Ассоциаций EACA, представляющей интересы более 2500 агентств по всей Европе и включающий национальные ассоциации из 30 стран. Беларусь стала 31-й страной Европы, представленной в EACA.

АКМА является стратегическим партнером АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), ВРК (Всеукраинская Рекламная Коалиция), РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг) и САА (Китайская Ассоциация Рекламы).

АКМА является представителем фестивалей рекламы Epica Awards, Red Apple, КМФР, Wow Done, Ad Black Sea, Golden Hammer, Серебряный Меркурий. Партнерами Ассоциации являются АКАР, ВРК, РАМУ, АБКР, Китайская Рекламная Ассоциация, Эстонская Ассоциацией Маркетинговых и Коммуникационных Агентств, Латвийская Рекламной Ассоциация и национальные ассоциации 30 европейских государств членов EACA.

АКМА поддерживает развитие саморегулирования (СРО) в Беларуси. АКМА вела работу по подготовке запуска саморегулирования в Беларуси в течение двух лет, осуществляя консультации с Европейским Альянсом по стандартам в рекламе и Европейской ассоциацией коммуникационных агентств (EACA), членом которой является АКМА. Одна из задач Ассоциации заключается в создании наиболее благоприятных условий для развития рекламной индустрии Республики Беларусь как значимой отрасли экономики страны.

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.